wigs for women wig types hair extensions for short hair human hair wigs wigs for black women forever young wigs wig store human hair falls sherri shepherd wigs lace front wigs best wigs wigs for black women raquel welch wigs lace front wigs human hair wigs wigs for black women wigs for women cheap wigs lace front wigs human hair wigs hairpieces for women
МБУК "ЦБС" Минераловодского городского округа Ставропольского края - «Кто лучше знает Чехова?»
Vinaora Nivo Slider 3.xVinaora Nivo Slider 3.xVinaora Nivo Slider 3.xVinaora Nivo Slider 3.xVinaora Nivo Slider 3.x
«Консультант Плюс»
Бесплатный доступ к справочно-правовой системе открыт в Мультимедийном центре Центральной городской библиотеки
О работе библиотек Минераловодского городского округа
в условиях сохранения рисков распространения COVID-19
Национальная Электронная Библиотека
В Центральной городской библиотеке открыт свободный бесплатный доступ к ресурсам НЭБ
Молодёжная площадка «КРиО»
Читаем, развлекаемся и общаемся каждый день!
Мероприятия по профориентации
Отдел «Краеведение» приглашает к сотрудничеству учащихся школ города

«Кто лучше знает Чехова?»

11 февраля сотрудники отдела «Абонемент» Центральной городской библиотеки провели для учащихся 10 класса средней школы №111 литературную игроманию «Кто лучше знает Чехова?» в честь 160-летия писателя.

   Встреча началась со вступительного слова библиотекаря о русском писателе. Далее учащиеся разделились на 2 команды и группы поддержки, придумали каждой команде названия и выбрали своих капитанов.
   Началом игры стал конкурс-разминка, в котором был блиц-опрос о жизни и творчестве А. П. Чехова.

 

bon 3

 

   Во втором конкурсе игрокам предоставили афиши пьес, с указанием действующих лиц. Задачей команд было восстановить подлинную афишу: исправить допущенные ошибки и дополнить недостающие данные.

 

bon 1

 

   В то время как команды выполняли задание, ведущие провели конкурсы для групп поддержки: «Узнай меня» (вставить пропущенное слово в названии произведений Чехова), «Ассоциации» (угадать рассказ), «Антонимы».
   В третьем конкурсе соревновались капитаны команд. Их задачей было назвать как можно больше произведений Чехова.

 

bon 4

 

   Для четвертого конкурса «Художник-иллюстратор» отобрали 4 человека из групп поддержки, по 2 с каждой стороны. Перед ребятами стояла задача нарисовать иллюстрацию к заданному произведению.

 

bon 5

 

   Пока художники занимались своими картинами, сотрудники библиотеки провели конкурс «Версиада». Команды по очереди тянули карточки с вопросами и вариантами ответов.
   По завершении «Версиады» художники-иллюстраторы представили работы своим командам, которые должны были угадать по иллюстрации название произведения.
  Шестым конкурсом для учащихся стала игра «Найди меня». Ребятам раздали рассказ, в котором спрятаны названия произведений Чехова, их задача была найти как можно больше названий.
   В заключение мероприятия учащимся представили к просмотру видео-рассказ А. П. Чехова «Дочь Альбиона», а в это время жюри подводило итоги.
   Победителям и участникам были вручены сладкие призы. Учащиеся остались в хорошем настроении, все получили заряд бодрости, позитива и пополнили багаж знаний о Чехове.